Правила использования куки

     Правила использования куки на веб-сайте 1A Development (далее – Документ) описывают порядок использования куки на домашней странице 1A Development (1A Development LLC, единый рег. № 400264236, юридический адрес: ул. Омара Хизанишвили 264, Тбилиси, Грузия; э-почта: info@deksis.g-2.eu) и разъясняют цели использования куки, а также право пользователей выбирать такое использования куки, которое соответствует их потребностям.

Что такое куки?

   Куки – небольшие текстовые файлы, которые веб-браузер (например, Google Chrome, Firefox, Safari и др.) сохраняет в устройствах пользователя (компьютере, мобильном телефоне, планшете) во время посещения пользователем веб-сайта. Это позволяет идентифицировать браузер или сохранить в браузере информацию и настройки.

    Таким образом с помощью куки веб-сайт получает возможность сохранять индивидуальные настройки пользователя, распознавать пользователя и соответствующим образом реагировать с целью улучшения опыта использования сайта. Пользователь может отказаться или ограничить использование куки, но отказавшись от куки, пользователь лишает себя возможности полноценного использования всех функций вебсайта. Куки различаются между собой в зависимости от выполняемых функций и целей использования.

     Компания 1A Development использует обязательные куки, функциональные куки, аналитические куки и целевые (рекламные) куки.

Обязательные куки

     1A Development обрабатывает персональные данные в следующих целях:

     Для оказания следующих услуг:

  • идентификации клиента;
  • обеспечения / поддержания действия услуги;
  • улучшения существующих и развития новых услуг;
  • рекламирования и распространения услуг, или для коммерческих целей;
  • обслуживания клиентов;
  • рассмотрения и обработки рекламаций / претензий;
  • удержания клиентов, повышения лояльности, изменений удовлетворённости;
  • администрирования расчётов;
  • возвращения и взыскания долгов;
  • поддержания и улучшения работы домашних страниц.

     Для планирования бизнеса и аналитики:

  • статистики и анализа бизнеса;
  • планирования и учёта;
  • измерения эффективности;
  • обеспечения качества данных;
  • проведения исследований рынка и общественного мнения;
  • подготовки отчётов;
  • проведения опросов клиентов;
  • управления рисками в рамках активных действий;
  • предоставления информации учреждениям государственного управления и субъектам оперативных действий в установленных внешними нормативными актами случаях и объёмах.

  В других специфических целях, о которых клиент информируется в тот момент, когда передаёт соответствующие данные в 1A Development.

Правовая основа обработки персональных данных

  Эти куки необходимы, чтобы пользователь мог свободно посещать, просматривать вебсайт и использовать предлагаемые им возможности, в частности, получать информацию об услугах и заказывать их. Эти куки идентифицируют устройство пользователя, сохраняя при этом анонимность пользователя. Эти куки не собирают и не обобщают информацию. Без использования таких куки веб-сайт не может полностью выполнять все свои функции, например, предоставлять пользователю необходимую информацию, обеспечивать выполнение запрашиваемых услуг интернет-магазина, подключение к профилю или оформление заказа на услугу.
     Эти куки хранятся в устройстве пользователя до тех пор пока не будет закрыт браузер.

Функциональные куки

   Благодаря функциональным куки, веб-сайт запоминает выбранные пользователем настройки и его предпочтения, что позволяет повысить удобство использования веб-сайта. Эти куки хранятся в устройстве пользователя постоянно.

Аналитические куки

   Аналитические куки обобщают информацию о привычках использовании веб-сайта, о наиболее часто посещаемых разделах, о предпочтительном контенте, выбранным пользователем при просмотре веб-сайта. Полученная информация анализируется с целью выяснения интересов пользователя, а также с целью увеличения функциональности и удобства использования веб-сайта. Аналитические куки идентифицируют только устройство пользователя, сохраняя его анонимность.

   В отдельных случаях некоторыми аналитическими куки вместо владельца веб-сайта в соответствии с его указаниями и только в соответствии с указанными целями управляет третье лицо – оператор по обработке данных, например, Google Adwords.

Целевые куки

  Целевые или рекламные куки используются для обобщения информации о веб-сайтах, посещаемых пользователем. Это дает возможность предложить конкретному пользователю интересующие его услуги, которые оказывает наша компания или наши партнеры, а также адресовать конкретному пользователю предложения, соответствующие его интересам.

   Обычно эти куки с разрешения владельца веб-сайта и в соответствии с указанными целями размещает третье лицо, например, Google Adwords. Целевые куки хранятся в устройстве пользователя постоянно.

Для каких целей мы используем куки

     1A Development использует куки для улучшения опыта использования своих веб-сайтов и порталов, а именно:

  • для обеспечения функциональности веб-сайтов;
  • для адаптирования функциональности веб-сайтов в соответствии с привычками пользователя, например, в отношении языка, поисковых запросов, предпочтительного контента;
  • для получения статистических данных о посещаемости сайта – количестве посетителей, продолжительности посещения и др.
  • аутентификации пользователей;
  • если пользователь является клиентом 1A Development, то для того, чтобы ознакомить пользователя с услугами, соответствующими его потребностям, другим созданным или распространяемым 1A Development контентом и предложениями от 1A Development.

Как долго хранятся куки

    Если не определено иначе, то куки хранятся до тех пор, пока не выполнят предназначенные им функции, после чего куки удаляются.

    Информация, которую содержат куки, не передается для обработки за пределы Европейского Союза и ЕЭЗ.

согласие или отказ от использования куки

    При открытии домашней страницы 1A Development отображается окно с сообщением о том, что веб-сайт использует куки. Закрыв это окно сообщений, пользователь тем самым подтверждает, что ознакомился с информацией о куки, целях их использования, случаях, когда содержащаяся в них информация передается третьему лицу, и дает согласие на использование куки. Таким образом, согласие пользователя создает правовую основу для использования куки. Если пользователь веб-сайта 1A Development заключил договор с компанией, то обработка куки необходима для выполнения этого договора или для того, чтобы 1A Development мог выполнять свои правовые обязательства и реализовывать законные интересы.

  Любой браузер имеет настройки безопасности, позволяющие ограничивать использование куки и удалять их. Тем не менее не рекомендуется отказываться от использования обязательных и функциональных куки, без которых невозможно обеспечить полноценное использование веб-сайтов и порталов.

Контактная информация

    Если у пользователя есть вопрос об использовании куки, он может связаться с 1A Development LLC, используя следующую контактную информацию: info@deksis.g-2.eu.

Cookie policy

     The rules for the use of cookies on the 1A Development website (hereinafter referred to as the Document) describe the procedure for using cookies on the 1A Development homepage (1A Development LLC, Reg.No.: 400264236, legal address: Omar Khizanishvili str., N264, Gldani District, Tbilisi, Georgia; e-mail: info@deksis.g-2.eu) and explain the purpose of the use of cookies, as well as the right of users to choose the use of cookies that suit their needs.

what are cookies?

   Cookies are small text files that a web browser (for example, Google Chrome, Firefox, Safari, etc.) saves on a user’s devices (computer, mobile phone, tablet) when a user visits a website. This allows you to identify the browser or save information and settings in the browser.

   Thus, with the help of cookies, the website is able to save individual user settings, recognize the user and respond accordingly in order to improve the experience of using the site. The user may refuse or restrict the use of cookies, but by refusing cookies, the user deprives himself of the opportunity to fully use all the functions of the website. Cookies differ among themselves depending on the functions performed and the purpose of use.

     1A Development uses mandatory cookies, functional cookies, analytical cookies and targeted cookies.

MANDATORY COOKIES

     1A Development processes personal data for the following purposes:

     To provide the following services:

  • customer identification;
  • provision / maintenance of the service;
  • improving existing and developing new services;
  • advertising and distribution of services, or for commercial purposes;
  • client service;
  • consideration and processing of complaints / claims;
  • customer retention, increased loyalty, satisfaction changes;
  • billing administration;
  • return and collection of debts;
  • maintaining and improving the operation of home pages.

     For business planning and analytics:

  • statistics and business analysis;
  • planning and accounting;
  • performance measurement;
  • data quality assurance;
  • market research and public opinion;
  • preparation of reports;
  • conducting customer surveys;
  • risk management in the framework of active actions;
  • providing information to public administration institutions and operational entities in established
    external regulations, cases and volumes.

    For other specific purposes which the client is informed at the moment about when he transfers the relevant data to 1A Development.

Legal basis for personal data processing

    These cookies are necessary so that the user can freely visit, browse the website and use the opportunities offered by him, in particular, to receive information about the services and order them. These cookies identify the user’s device, while maintaining the anonymity of the user. These cookies do not collect or aggregate information. Without the use of such cookies, the website cannot fully perform all its functions, for example, provide the user with the necessary information, provide the requested services of the online store, connect to the profile or place an order for the service.

Functional cookies

    Thanks to the functional cookies, the website remembers the settings chosen by the user and his preferences, which improves the usability of the website. These cookies are stored on the user’s device permanently.

Analytical cookies

   Analytical cookies summarize information about website usage habits, about the most frequently visited sections, about preferred content chosen by the user when viewing the website. The information received is analyzed in order to ascertain the interests of the user, as well as to increase the functionality and usability of the website. Analytical cookies identify only the user’s device, while maintaining its anonymity.

    In some cases, some analytical cookies instead of the owner of the website in accordance with its instructions and only in accordance with the stated purposes are controlled by a third party – a data processing operator, for example, Google Adwords.

target cookies

   Target or advertising cookies are used to summarize information about websites visited by the user. This makes it possible to offer a particular user the services of interest to him, which are provided by our company or our partners, as well as to address a specific user with offers corresponding to his interests.

     Usually these cookies with the permission of the website owner and in accordance with the stated purposes are placed by a third party, for example, Google Adwords. Target cookies are stored on the user’s device permanently.

for what we use cookies 

     1A Development uses cookies to improve the experience of using its websites and portals, namely:

  • to provide website functionality
  • to adapt the functionality of websites in accordance with user habits, for example, in regarding language, search queries, preferred content;
  • to obtain statistics on site traffic – the number of visitors, duration of visit, etc.
  • user authentication;
  • if the user is a 1A Development client, then in order to familiarize the user with the services corresponding to his needs, other 1A Development content created and distributed by 1A Development.

How long cookies are stored

     If not defined specified, cookies are stored until they fulfill their intended functions, after which cookies are deleted.

     The information that cookies contain is not transmitted for processing outside the European Union and the EEA.

cookies use consent or denial

    When you open 1A Development homepage, a window appears informing you that the website is using cookies. By closing this message box, the user thereby confirms that he has read the information about cookies, the purpose of their use, cases where the information contained in them is transmitted to a third party, and agrees to the use of cookies. Thus, the consent of the user creates the legal basis for the use of cookies. If a user of 1A Development website has entered into an agreement with the company, the processing of cookies is necessary to fulfill this agreement or for 1A Development to fulfill its legal obligations and realize its legitimate interests.

    Any browser has security settings that allow you to restrict the use of cookies and delete them. Nevertheless, it is not recommended to refuse the use of mandatory and functional cookies, without which it is impossible to ensure the full use of websites and portals.

contact infromation

   If a user has a question about the use of cookies, they can contact 1A Development LLC using the following contact information: info@deksis.g-2.eu.

1A Development LLC
Reg. No.: 400264236

Omar Khizanishvili str.
N264, Gldani District
Tbilisi, Georgia